
Наконец-то мы (компания, в которой я работаю) почти что выпустили наш новый мир. "Почти что", потому что не все прошло гладко, и сейчас мир не работает. То есть работает, но не совсем.
Накануне перед выпуском, когда мир уже встал на рабочий сервер, но для публики еще не был открыт, я через черный ход заглянул туда. Прекрасно и пусто в свежесозданном мире. Никто не толпится на площадях, пусты улицы и парки... Только ходят несколько маленьких одиноких девочек со странными именами типа aleksey и john, смотрят, все ли в порядке.
Запуск, по славной технологической традиции, назначили на полночь. Вечером в оффис доставили суши и пиво, для поддержки несчастных сотрудников. Самое Большое Начальство тоже решило внести свою лепту в создание праздничного настроения, и пригласило всех на следующий день позавтракать вместе с начальством, а затем всем вместе прогуляться до магазина American Girl и посмотреть там на то, над чем мы все почти год работали. Для удобства всех завтрак был назначен на пол-девятого утра. Минуй, как говорится, нас пуще всех печалей... Ну, да ладно.
На следующий день с утра народ, нещадно зевая, собрался в забегаловке в лобби Рокфеллер Центра на завтрак с начальством. Влив в себя литры кофе, мы кое-как пришли в себя и двинулись в сторону магазина. Магазин только открылся, народу почти не было, и наша безумная толпа никого особенно не смутила. Смотрелись мы, конечно, замечательно: взрослые дяденьки и тетеньки в полном восторге носятся между витринами и кричат: "Смотрите, вот наши рисунки!", "А это такая же кукла как моя девочка в мире!", "О, вот и мои коты!". Девицы из нашего оффиса накупили себе одежды точь-в-точь как у их аватаров в нашем мире, а я прикупил себе кота, с виртуальным аналогом которого возился последние несколько месяцев.
Вернулись в оффис. Дамы переоделись в свежекупленные наряды и устроили небольшую фото-сессию. А потом все снова полезли в мир, смотреть что там и как.
Удивительно, наверно, было новым обитателям мира видеть вдруг появляющихся людей, одетых в то, что нельзя купить, с именами, которые нельзя получить, увешанных наградами за дела, которые еще нельзя совершить - ведь в первой версии мира нет еще многого того, что мы уже давно отлаживаем.
А теперь я пойду дальше работать - а то грохнется этот новый мир к чертовой бабушке...